ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАНТА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Данная статья посвящена анализу понятия интерпретации в контексте художественного произведения. В современном философском и эстетическом смысле термин «интерпретация» чаще всего связан с процессом осмысления и личного подхода к тексту, что делает его многозначным и порой противоречивым.
Интерпретация играет важнейшую роль в переосмыслении художественной идеи, позволяя произведениям выйти за пределы индивидуального восприятия и стать частью общественного сознания. Структурно статья может быть разделена на несколько частей. Рассматриваются различные подходы к интерпретации в искусстве, подчеркивается, что каждый новый взгляд или истолкование может изменить общее понимание произведения, придавая ему новый эмоциональный и культурный контекст.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Волкова Е. В. Произведение искусства - предмет эстетического анализа. М.: Изд-во МГУ, 1976.
Гумаров М.В. Вопросы исполнительской интерпретации современных фортепианных сочинений композиторов Узбекистана. Т., 2007.
Кузнецова И. Д. Эстетические аспекты интерпретации художественных произведений. Автореферат диссертации канд. филос. наук. М., 1980.
Миркасымова Э. З. Аспекты исполнительской интерпретации фортепианных циклов композиторов Узбекистана. Учебное пособие. Ташкент, 2016.
Стравинский И. Хроника моей жизни. Л. Музыка,1963.
Перов Ю.В. Художественная жизнь общества как объект социологии искусства. Изд-во ЛГУ, 1980.
Artur Nikisch und Wirkung. Berlin, 1922.
Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Книга вторая. Интонация. М. - Л.: Музгиз, 1947.
Рубинштейн А. Г. Музыка и её представители. - М.: 1891.
Альшванг А. Л. Бетховен. Очерк жизни и творчества. - М.: 1970.
Цит. по кн.: Artur Nikisch und Wirkung. Berlin, 1922.
См. Лит.газета, 1979, 28 марта.