К ВОПРОСУ О ФОРТЕПИАННОМ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ ИСКУССТВЕ В УЗБЕКИСТАНЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А. Шарипова
А. Сидикова

Аннотация

Аннотация. Статья посвящена вопросу становления и развития фортепианного искусства в Узбекистане. Материал дает характеристику взаимодействия между композиторами, интерпретаторами и слушателями фортепианной музыки. С использованием таких методов как сравнительно-исторический, теоретико-аналитический, музыкально-критический, исполнительский, выполнен анализ состояния фортепианного искусства Узбекистана. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам, работающим в области музыкального образования. Вопрос положения фортепианного искусства в Узбекистане требует дальнейшего изучения.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Шарипова , А., & Сидикова , А. (2023). К ВОПРОСУ О ФОРТЕПИАННОМ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ ИСКУССТВЕ В УЗБЕКИСТАНЕ. Вестник музыки и искусства, 1(1), 92–94. извлечено от https://science.uzdknf.uz/index.php/science/article/view/187
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Галущенко И. Инновационные сферы творческой деятельности профессора Адибы Шариповой

// Ежегодник-2015. – Т.: «Musiqa», 2015. – с. 33-41.

Мильштейн Я.И. Всеволод Буюкли. (Из прошлого русского пианистического искусства) //

Музыкальное исполнительство: Сб. ст. №7. – М., 1972. – с. 76-82

Алланбаев Р. О. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОНО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ //Ta’lim fidoyilari. – 2022. – Т. 7. – №. 8. – С. 94-100.

Алланбаев Р. О. ПРОЦЕСС ОБНОВЛЕНИЯ ТРАДИЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ УЗБЕКСКОМ ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ //Проблемы современной науки и образования. – 2021. – №. 3 (160). – С. 71-74.

Алланбаев Р. О. ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО КАРАКАЛПАКСКОГО ЭПОСА: ИСТОРИЯ, РАЗВИТИЕ //Проблемы современной науки и образования. – 2022. – №. 7 (176). – С. 54-57.

Алланбаев Р. О. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ //INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF PHILOSOPHY, SOCIOLOGY, HISTORY AND POLITICAL SCIENCE. – 2018. – С. 12-15.

Алланбаев Р. О. Мусиқали театр актёрларининг шаклланишида овоз устида ишлашнинг ўрни //Молодой ученый. – 2019. – №. 24. – С. 523-525.

АЛЛАНБАЕВ Р. ЁШЛАР МАЪНАВИЯТИНИ ШАКЛЛАНТИРИШДА МУСИҚА САНЪАТИНИНГ ЎРНИ //ЎзДСМИ хабарлари—2018/1 (5). – 2018.

Мамутов, П. А. (2023). ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КАДРАМИ КАРАКАЛПАСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕАТРА. Проблемы современной науки и образования, (3 (181)), 104-111.

МАМУТОВ, П. (2023). ҚОРАҚАЛПОҚ ДАВЛАТ ҚЎҒИРЧОҚ ТЕАТРИНИНГ ТАШКИЛ ҚИЛИНИШИ. ТЕАТРДАГИ ИЖОДИЙ ЖАРАЁНЛАР ВА ИЗЛАНИШЛАР. Journal of Culture and Art, 1(2), 1-6.

MAMUTOV P. A. Раздел 2. Театральное искусство Section 2. Theatre arts //European Journal of Arts. – 2022. – №. 2. – С. 32-35.

Тныбаев П. К., Реймов Д. Е. ОСОБЕННОСТИ КАРАКАЛПАКСКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ //Экономика и социум. – 2022. – №. 3-1 (94). – С. 474-477.

Abdisultanov J. J. G’IJJAK SOZINING KELIB CHIQISHI VA RIVOJLANISHI //Экономика и социум. – 2022. – №. 2-1 (93). – С. 3-5.

Зухуров М. М. DIRIJORLIK SAN’ATINING TURLARI VA EVOLYUSIYASI //Интернаука. – 2021. – №. 3-3. – С. 37-39.

Alimjanovich I. R. Fostering the Concerto-Performance Skills of the Pianist //Pioneer: Journal of Advanced Research and Scientific Progress. – 2022. – Т. 1. – №. 6. – С. 91-97.

Алланиязов Б. ЛЮДИ ИСКУССТВА (КОМПОЗИТОР, ДИРИЖЁР И ПЕДАГОГ) //Гуманітарний простір науки: досвід та перспективи. – 2018. – Т. 72.