РАБОТА НАД ПОЛИФОНИЧЕСКИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ В КЛАССЕ «СПЕЦИАЛЬНОЕ ФОРТЕПИАНО»
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Аннотация: Данная статья посвящена одной из сложнейших проблем в исполнительской педагогике – формированию полифонического мышления пианиста в процессе изучения полифонических произведений в учебно-воспитательном процессе вузовского обучения. Обращение к полифонической музыкальной литературе на этапе высшего образования способствует становлению полифонического мышления и техники восприятия музыкальной фактуры, обогащает внутренний мир музыканта и интенсифицирует его слуховые представления через концентрацию всех психических процессов. Осознание полифонической стилистики в исторической ретроспективе приобретает функциональную значимость комплексного развития студентов в исполнительском классе. Формирование полифонического мышления и компетентность исполнения многоголосных произведений определяются сегодня и целью, и условием профессионального развития инструменталиста.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Галыгина А.В. Полифония как диалог между эпохой барокко и современностью // Наука и школа. – 2015. – №2. – С.184-191.
Грибанова Л.М. О педагогических условиях развития полифонического мышления студентов педагогического ВУЗа в курсе полифонии // Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. (ред.) Музыкальное образование и подготовка учителя музыки: взгляд в ХХI век. – М.: МГПУ им. В.И. Ленина, 1996. – С. 52–61.
Костерина А.Б., Бельтюков А.О. Музыкальный стиль как художественная модель бытия // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2015. – №2 (42). – С. 140–144.
Кушнарёв Х.С. О полифонии // Сборник статей. – М.: Музыка, 1971. –134 .