РОЛЬ И РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам связанных с развитием цифровых компетенций педагогов в условиях глобальной цифровизации образовательной среды. Рассматриваются основные тенденции, вызовы и возможности, связанные с интеграцией цифровых технологий в процессе преподавания и обучения. Особое внимание уделено роли цифровых компетенций в обеспечении высокого уровня образовательного процесса, улучшении качества обучения и повышении мотивации студентов. Работа направлена на развитие цифровых компетенций педагогов, включая программы повышения квалификации, а также использование онлайн-ресурсов для самостоятельного обучения. Работа акцентируют необходимость системного подхода к развитию цифровых компетенций, а образовательной сфере и важность поддержки педагогов на всех этапах этого процесса.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Ахмедова С.М. Внедрение цифровых технологий в музыкальное образование: перспективы и вызовы // Научный вестник Узбекистана, 2021. № 2(6), С. 45–53.
Каримова Н.И. Развитие цифровых компетенций педагогов в Узбекистане: актуальные проблемы и пути решения // Журнал образования и науки, 2022. №14 (3), С. 67–75.
Рахимова, Л.К. Реформа цифрового образования в Узбекистане: вызовы и перспективы. Вестник образования и науки, 2022. №12 (4), С. 89–96.
Макарова И.С., Сидоров В.Л. Формирование цифровых компетенций у педагогов в условиях модернизации образовательного процесса. Наука и образование, 2020. №26 (3), С. 57–64.