ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Main Article Content
Abstract
Аннотация: В данной статье рассматриваются интерактивные технологии обучения студентов в системе высшего образования и посвящена изучению понятия «коммуникативно-речевая активность», выявлению особенностей её проявления, определению факторов, влияющих на проявление коммуникативно-речевой деятельности, описанию её видов и уровней. Цель статьи заключается в раскрытии возможностей интерактивных технологий обучения в подготовке высококвалифицированных специалистов и обосновывается необходимость формирования коммуникативно – речевой активности как одной из составляющих профессионального мастерства педагогов в процессе их деятельности в вузах.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Андриянова В.И. Педагогические технологии и педагогическое мастерство: Учебное пособие.
– Ташкент: УМЭД, 2005. -110с.
Интерактивные технологии формирования способностей самовыражения и самореализации
у обучаемых в учебно-воспитательном процессе: Научно-методическое пособие. Коллектив:
В.И. Андриянова (ведущий автор и отв.редактор, С.И. Аннамуратова и др./Под общ.ред.д.п.н.,
проф. Р.Х. Джураева. – Ташкент, 2013. -160 с.
Формирование личности учащихся и молодёжи новой формации (способности самовыражения
и самореализации): Коллект. монография (В.И. Андриянова, С.И. Аннамуратова, Р.М.Медетова
и др.) Отв.ред.В.И. Андриянова. – Т., 2013. -160 с.
Балаев А.А. Активные методы обучения. – Москва, 1996.
Волков Г.Н., Баубекова Г.Д. Этнопедагогика. – Ташкент, 2000.
Селевко С. Современные образовательные технологии. – Москва: Народное образование,1998.-298с.
Что значит знать язык и владеть им./ Под редакцией Н.М. Шанского.– Ленинград: Просвещение.
Ленинградское отделение, 1989. -192 с.