ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Main Article Content

А.Х. Жумашева

Abstract

Аннотация: В данной статье рассматриваются интерактивные технологии обучения студентов в системе высшего образования и посвящена изучению понятия «коммуникативно-речевая активность», выявлению особенностей её проявления, определению факторов, влияющих на проявление коммуникативно-речевой деятельности, описанию её видов и уровней. Цель статьи заключается в раскрытии возможностей интерактивных технологий обучения в подготовке высококвалифицированных специалистов и обосновывается необходимость формирования коммуникативно – речевой активности как одной из составляющих профессионального мастерства педагогов в процессе их деятельности в вузах.

Article Details

How to Cite
Жумашева , А. . (2023). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. Вестник музыки и искусства, 1(1), 159–162. Retrieved from https://science.uzdknf.uz/index.php/science/article/view/205
Section
Статьи

References

Андриянова В.И. Педагогические технологии и педагогическое мастерство: Учебное пособие.

– Ташкент: УМЭД, 2005. -110с.

Интерактивные технологии формирования способностей самовыражения и самореализации

у обучаемых в учебно-воспитательном процессе: Научно-методическое пособие. Коллектив:

В.И. Андриянова (ведущий автор и отв.редактор, С.И. Аннамуратова и др./Под общ.ред.д.п.н.,

проф. Р.Х. Джураева. – Ташкент, 2013. -160 с.

Формирование личности учащихся и молодёжи новой формации (способности самовыражения

и самореализации): Коллект. монография (В.И. Андриянова, С.И. Аннамуратова, Р.М.Медетова

и др.) Отв.ред.В.И. Андриянова. – Т., 2013. -160 с.

Балаев А.А. Активные методы обучения. – Москва, 1996.

Волков Г.Н., Баубекова Г.Д. Этнопедагогика. – Ташкент, 2000.

Селевко С. Современные образовательные технологии. – Москва: Народное образование,1998.-298с.

Что значит знать язык и владеть им./ Под редакцией Н.М. Шанского.– Ленинград: Просвещение.

Ленинградское отделение, 1989. -192 с.