СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПО ПРЕДМЕТУ ФОРТЕПИАНО (НА ПРИМЕРЕ ЭТЮДОВ К. ЧЕРНИ)
Main Article Content
Abstract
в статье освещаются аспекты формирования технического
мастерства студентов–музыкантов в процессе профессионального обучения.
Особое внимание уделяется понятию музыкально-технической готовности
исполнителя к воплощению художественного образа. Практическая работа
учащихся над техникой представлена через исполнительский анализ
произведений этюдного жанра. Этот подход помогает выявить
универсальные механизмы фортепианной интерпретации, а также установить
взаимосвязи между художественным образом, методом и стилем.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Алексеев А.Д. История фортепианного искусства: Учебник в 3-х частях. –
Ч. 1 и 2. – М.: Музыка, 1988. – 415 с.
Карпычев М.Г. «Новые» грани творчества Карла Черни // Идеи и идеалы,
, №1 (35), Т.2. – С. 102–114.
Карпычев М.Г. Этюды Черни, ор. 740 и их образный мир // Вестник
музыкальной науки, 2016, №3 (13). – С. 5–12.
Либерман Е.Я. Работа над фортепианной техникой. – М.: Классика – XXI,
– 148 с.
Савшинский С.И. Пианист и его работа. – М.: Классика-XXI, 2002. – 244 с.
Терентьева Н.А. Карл Черни и его этюды. – Спб.: Композитор,
– 69