СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПО ПРЕДМЕТУ ФОРТЕПИАНО (НА ПРИМЕРЕ ЭТЮДОВ К. ЧЕРНИ)

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Г.А. Элмуродова

Аннотация

в статье освещаются аспекты формирования технического
мастерства студентов–музыкантов в процессе профессионального обучения.
Особое внимание уделяется понятию музыкально-технической готовности
исполнителя к воплощению художественного образа. Практическая работа
учащихся над техникой представлена через исполнительский анализ
произведений этюдного жанра. Этот подход помогает выявить
универсальные механизмы фортепианной интерпретации, а также установить
взаимосвязи между художественным образом, методом и стилем.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Элмуродова, Г. (2025). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПО ПРЕДМЕТУ ФОРТЕПИАНО (НА ПРИМЕРЕ ЭТЮДОВ К. ЧЕРНИ) . Вестник музыки и искусства, 5(1), 173–179. извлечено от https://science.uzdknf.uz/index.php/science/article/view/286
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Алексеев А.Д. История фортепианного искусства: Учебник в 3-х частях. –

Ч. 1 и 2. – М.: Музыка, 1988. – 415 с.

Карпычев М.Г. «Новые» грани творчества Карла Черни // Идеи и идеалы,

, №1 (35), Т.2. – С. 102–114.

Карпычев М.Г. Этюды Черни, ор. 740 и их образный мир // Вестник

музыкальной науки, 2016, №3 (13). – С. 5–12.

Либерман Е.Я. Работа над фортепианной техникой. – М.: Классика – XXI,

– 148 с.

Савшинский С.И. Пианист и его работа. – М.: Классика-XXI, 2002. – 244 с.

Терентьева Н.А. Карл Черни и его этюды. – Спб.: Композитор,

– 69