ФОРТЕПИАННОЕ ТРИО ФРАНСИСА ПУЛЕНКА В КОНТЕКСТЕ ФРАНЦУЗСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ
Main Article Content
Abstract
Настоящая статья посвящёна камерной музыке Франсиса Пуленка в контексте французского музыкального искусства XX века. Особое внимание уделено его Фортепианному трио (1926), рассматриваемому как пример синтеза классических традиций и новаторских тенденций. В работе анализируются исторические предпосылки создания трио и его структурные особенности, а также влияние французской национальной традиции. Доклад подчёркивает важность камерной музыки Пуленка в развитии европейского музыкального языка XX века, её связь с эстетикой группы «Шестерка» и влияние на последующие поколения композиторов.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Poulenc, F. (1954). J'écris ce que j'entends. Paris: Seuil.
Copland, A. (1952). Music and Imagination. Cambridge: Harvard University Press.
Mellers, W. (1981). Francis Poulenc. Oxford: Oxford University Press.
Rostand, C. (1950). Poulenc. Paris: Richard-Masse.
Poulenc, F. (1942). Correspondance et écrits sur la musique. Paris: Gallimard.