ФОРТЕПИАННОЕ ТРИО ФРАНСИСА ПУЛЕНКА В КОНТЕКСТЕ ФРАНЦУЗСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. Султанова

Аннотация

Настоящая статья посвящёна камерной музыке Франсиса Пуленка в контексте французского музыкального искусства XX века. Особое внимание уделено его Фортепианному трио (1926), рассматриваемому как пример синтеза классических традиций и новаторских тенденций. В работе анализируются исторические предпосылки создания трио и его структурные особенности, а также влияние французской национальной традиции. Доклад подчёркивает важность камерной музыки Пуленка в развитии европейского музыкального языка XX века, её связь с эстетикой группы «Шестерка» и влияние на последующие поколения композиторов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Султанова, Е. (2025). ФОРТЕПИАННОЕ ТРИО ФРАНСИСА ПУЛЕНКА В КОНТЕКСТЕ ФРАНЦУЗСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ . Вестник музыки и искусства, 6(2), 3–8. извлечено от https://science.uzdknf.uz/index.php/science/article/view/291
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Poulenc, F. (1954). J'écris ce que j'entends. Paris: Seuil.

Copland, A. (1952). Music and Imagination. Cambridge: Harvard University Press.

Mellers, W. (1981). Francis Poulenc. Oxford: Oxford University Press.

Rostand, C. (1950). Poulenc. Paris: Richard-Masse.

Poulenc, F. (1942). Correspondance et écrits sur la musique. Paris: Gallimard.