ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В.С. Любимцева

Аннотация

Аннотация: На современном этапе развития образования широкое распространение получило использование инновационных технологий в образовании. Концептуально важными сегодня являются методологические аспекты компетентностно-деятельностного подхода, интеграция науки и практики.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Любимцева , В. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Вестник музыки и искусства, 1(3), 131–135. извлечено от https://science.uzdknf.uz/index.php/science/article/view/159
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиѐева «Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах» // Учитель Узбекистана. – Т., 2017. – № 6 (2453). – 10 февраля. – С. 1-3.

Юсуфбекова Н.Р. Проблемы и перспективы развития теории инновационных процессов в системе образования // Единое образовательное пространство стран СНГ и ближнего зарубежья. – М., 1994. – С. 31-44.

Любимцева В. С. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ В ФОРТЕПИАННОМ ЦИКЛЕ «СОПРИКОСНОВЕНИЕ» МУХАММАДЖОНА АТАДЖАНОВА //Научное сообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования. – 2021. – С. 100-104.

Любимцева, В. (2023). МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ В ФОРТЕПИАННОМ ЦИКЛЕ «СОПРИКОСНОВЕНИЕ» МУХАММАДЖОНА АТАДЖАНОВА. Вестник музыки и искусства, 1(2), 67–70. извлечено от https://science.uzdknf.uz/index.php/science/article/view/110

Алланиязов Б. ЛЮДИ ИСКУССТВА (КОМПОЗИТОР, ДИРИЖЁР И ПЕДАГОГ) //Гуманітарний простір науки: досвід та перспективи. – 2018. – С. 72.

Allaniyazov , B. . (2024). THE WAYS OF INCREASING THE EFFECTIVENESS OF LEARNING THROUGH INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN MUSIC LESSONS. Евразийский журнал академических исследований, 4(2), 41–45. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/26976

Allaniyazov , B. . (2024). MUSIQA FANINI O’QITISHDA ZAMONAVIY PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 4(2), 21–24. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/26980

Алланиязов Бахадир Кутлимуратович. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОДАЛИ В ОБУЧЕНИИ МУЗЫКЕ. Международный журнал педагогики , 4 (02), 63–67. https://doi.org/10.37547/ijp/Volume04Issue02-12

Kutlimuratovich, A. B. (2024). THE USE OF KODALY METHOD IN TEACHING MUSIC. International Journal of Pedagogics, 4(02), 63-67.

Каллиев, А. (2021). ҚЎШИҚЧИЛИК МАКТАБИНИ ЯРАТГАН УСТОЗ. Oriental Art and Culture, 2(4), 255-262.

Qoshıbaevna J. B. History of Uzbek folk Music //American Journal of Science on Integration and Human Development (2993-2750). – 2023. – Т. 1. – №. 8. – С. 108-110.

Jaqsımuratova B. FORMATION OF SINGING SKILLS IN PRIMARY GRADES //Modern Science and Research. – 2023. – Т. 2. – №. 10. – С. 281-288.

Jumabayev, A., & Muratbayeva, A. (2024). TURKESTAN NATIONAL CONSERVATORY. Modern Science and Research, 3(1), 979-988.

Yerejepbayevich, J. A. (2023). Issues of Popularization and Popularization of the Performance of the Orchestra of Wind and Percussion Instruments among Listeners. Spanish Journal of Innovation and Integrity, 22, 31-34.

Жумабаев Абдирасул Ережепбаевич. (2023). ТЕХНИКА ПАЛЬЦЕВ. Лучшие интеллектуальные исследования, 9(1), 127–133. Retrieved from http://web-journal.ru/index.php/journal/article/view/1304

Муратбаева, А. (2023). ОТ ПЕСНИ ДО СИМФОНИИ. Вестник музыки и искусства, 1(2), 139-143.

Алланиязов Б. ЛЮДИ ИСКУССТВА (КОМПОЗИТОР, ДИРИЖЁР И ПЕДАГОГ) //Гуманітарний простір науки: досвід та перспективи. – 2018. – С. 72.

Allaniyazov , B. . (2024). THE WAYS OF INCREASING THE EFFECTIVENESS OF LEARNING THROUGH INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN MUSIC LESSONS. Евразийский журнал академических исследований, 4(2), 41–45. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/26976

Allaniyazov , B. . (2024). MUSIQA FANINI O’QITISHDA ZAMONAVIY PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 4(2), 21–24. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/26980

Алланиязов Бахадир Кутлимуратович. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОДАЛИ В ОБУЧЕНИИ МУЗЫКЕ. Международный журнал педагогики , 4 (02), 63–67. https://doi.org/10.37547/ijp/Volume04Issue02-12

Kutlimuratovich, A. B. (2024). THE USE OF KODALY METHOD IN TEACHING MUSIC. International Journal of Pedagogics, 4(02), 63-67.

Каллиев, А. (2021). ҚЎШИҚЧИЛИК МАКТАБИНИ ЯРАТГАН УСТОЗ. Oriental Art and Culture, 2(4), 255-262.

Charshemov, J. (2023). Problems of Using Karakalpak Folklore in Composers. Vital Annex: International Journal of Novel Research in Advanced Sciences, 2(3), 270-273.

Чаршемов Ж. МУСТАҚИЛЛИК ЙИЛЛАРИДА ЎЗБЕК КИНОМУСИҚАСИ //Вестник музыки и искусства. – 2023. – Т. 1. – №. 2. – С. 16-22.

Чаршемов, Ж. (2024). БАЛЕТДА ЖЖ НОВЕР РЕФОРМАТОРЛИГИ. TADQIQOTLAR. UZ, 33(2), 20-25.

Чаршемов Ж. . (2023). ОБЗОР РАБОТЫ МАРКАБАЯ ДЖЕМУРАТОВА. Современная наука и исследования , 2 (10), 818–821. Получено с https://inlibrary.uz/index.php/science-research/article/view/24749.

Джамиль Чаршемов. (2024). ПРОЦЕССЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАРАКАЛПАКСКОГО ФОЛЬКЛОРА В СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ 30-80 ГОД ХХ ВЕКА. Сеть учителей: исследования в области науки , 2 (1), 33–36. Получено с http://webofjournals.com/index.php/1/article/view/655.