СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ФАТТАХА НАЗАРОВА В КЛАССЕ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Р.Х. Туйчиева

Аннотация

Аннотация: В статье рассматривается одно из востребованных в камерном исполнительском Фансамблевом исполнительстве сочинение классика узбекской музыки Фаттаха Назарова- Сонаты для скрипки и фортепиано. Автор статьи сосредотачивает внимание на особенностях композиции представляющее собой одночастную структуру. Эта особенность произведения диктует ансамблистам выбор исполнительских средств наиболее значимых для раскрытия образного мира музыки Сонаты.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Туйчиева , Р. (2024). СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ФАТТАХА НАЗАРОВА В КЛАССЕ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ. Вестник музыки и искусства, 1(4), 12–16. извлечено от https://science.uzdknf.uz/index.php/science/article/view/217
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Зыбцев А.Л. Из опыта работы педагога класса камерного ансамбля//Камерный ансамбль. Педагогика и исполнительство. Ред.-сост.К.Х. Аджемов. - Москва. Музыка, 1979. -С.32-47.

Кучакевич К.В. Формирование музыканта в классе камерного ансамбля//Методические записки по вопросам музыкального образования. Сборник статей. Выпуск 3. Ред.- сост. А. Лагутин. -Москва. Музыка, 1991. -С.50-59.

Джаббаров А.Х. Композитор Фаттах Назаров. Монография. -Ташкент-Издательско-полиграфический дом имени Гафура Гуляма, 2017. -260с.

Воронина Т.А. О камерном музицировании и становлении исполнителя// О мастерстве ансамблиста. Сборник научных трудов. Ленинград, 1986. -С.6-21.

Гуревич Л. Н. Скрипичные штрихи и аппликатура как средство интерпретации. Монография. -Ленинград-Музыка.1988. -112с.