СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ФАТТАХА НАЗАРОВА В КЛАССЕ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ

Main Article Content

Р.Х. Туйчиева

Abstract

Аннотация: В статье рассматривается одно из востребованных в камерном исполнительском Фансамблевом исполнительстве сочинение классика узбекской музыки Фаттаха Назарова- Сонаты для скрипки и фортепиано. Автор статьи сосредотачивает внимание на особенностях композиции представляющее собой одночастную структуру. Эта особенность произведения диктует ансамблистам выбор исполнительских средств наиболее значимых для раскрытия образного мира музыки Сонаты.

Article Details

How to Cite
Туйчиева , Р. (2024). СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ФАТТАХА НАЗАРОВА В КЛАССЕ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ. Вестник музыки и искусства, 1(4), 12–16. Retrieved from https://science.uzdknf.uz/index.php/science/article/view/217
Section
Статьи

References

Зыбцев А.Л. Из опыта работы педагога класса камерного ансамбля//Камерный ансамбль. Педагогика и исполнительство. Ред.-сост.К.Х. Аджемов. - Москва. Музыка, 1979. -С.32-47.

Кучакевич К.В. Формирование музыканта в классе камерного ансамбля//Методические записки по вопросам музыкального образования. Сборник статей. Выпуск 3. Ред.- сост. А. Лагутин. -Москва. Музыка, 1991. -С.50-59.

Джаббаров А.Х. Композитор Фаттах Назаров. Монография. -Ташкент-Издательско-полиграфический дом имени Гафура Гуляма, 2017. -260с.

Воронина Т.А. О камерном музицировании и становлении исполнителя// О мастерстве ансамблиста. Сборник научных трудов. Ленинград, 1986. -С.6-21.

Гуревич Л. Н. Скрипичные штрихи и аппликатура как средство интерпретации. Монография. -Ленинград-Музыка.1988. -112с.