СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ФАТТАХА НАЗАРОВА В КЛАССЕ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Аннотация: В статье рассматривается одно из востребованных в камерном исполнительском Фансамблевом исполнительстве сочинение классика узбекской музыки Фаттаха Назарова- Сонаты для скрипки и фортепиано. Автор статьи сосредотачивает внимание на особенностях композиции представляющее собой одночастную структуру. Эта особенность произведения диктует ансамблистам выбор исполнительских средств наиболее значимых для раскрытия образного мира музыки Сонаты.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Зыбцев А.Л. Из опыта работы педагога класса камерного ансамбля//Камерный ансамбль. Педагогика и исполнительство. Ред.-сост.К.Х. Аджемов. - Москва. Музыка, 1979. -С.32-47.
Кучакевич К.В. Формирование музыканта в классе камерного ансамбля//Методические записки по вопросам музыкального образования. Сборник статей. Выпуск 3. Ред.- сост. А. Лагутин. -Москва. Музыка, 1991. -С.50-59.
Джаббаров А.Х. Композитор Фаттах Назаров. Монография. -Ташкент-Издательско-полиграфический дом имени Гафура Гуляма, 2017. -260с.
Воронина Т.А. О камерном музицировании и становлении исполнителя// О мастерстве ансамблиста. Сборник научных трудов. Ленинград, 1986. -С.6-21.
Гуревич Л. Н. Скрипичные штрихи и аппликатура как средство интерпретации. Монография. -Ленинград-Музыка.1988. -112с.