ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И СТИЛЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРТЕПИАННЫХ ЦИКЛОВ Д.САЙДАМИНОВОЙ.
Main Article Content
Abstract
В статье рассматриваются три фортепианных цикла Дилором Сайдаминовой ‒ «Стены древней Бухары», «Фрески Афрасиаба» и «Диалог с Хайямом», созданные в разные периоды творчества. Их объединяет общая тема исторического прошлого Узбекистана. На основе сравнительного анализа прослеживается историческая преемственность жанра и связь с глубинными истоками узбекской национальной культуры.
Article Details

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Авагимова С., Зуфарова С. Дилором Сайдаминова, штрихи к творческому портрету. Т., 1997.
Гафуров С. Вопросы исполнительской интерпретации прелюдий композиторов Узбекистана. T., 2005.
Гумаров М. Вопросы исполнительской интерпретации современных фортепианных сочинений композиторов Узбекистана. Т., 2007.
Корто А. О фортепианном искусстве. М., 1965.
Миркасымова Э. Аспекты исполнительской интерпретации современных фортепианных циклов композиторов Узбекистана. Т., 2016.
Назайкинский Е. Логика музыкальной композиции. М., 1982.
Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. М., 1982.
Из личной беседы автора с Дилором Сайдаминовой 12 февраля 2018 года.